27 мая 2012 г.

Контрольная и зачёт по теормеханике

Внимание! Начало контрольной по теормеханике переносится на 14:00. Пожалуйста, предупредите об этом тех, кто не читает блог. (Теоретически я могу успеть и к часу, но могу и задержаться, так что лучше мы начнём чуть позже. К сожалению, обстаятельства зависят не от меня, поэтому точнее я сказать не могу. Уточняйте на кафедре (ауд. 43б).)

План контрольной:
1. Сперва мы пишем контрольную по теории, которую оставил Бажанский. Займёт 15-20 минут. Пользоваться ничем нельзя.
2. Затем я собираю контрольную и раздаю тест по практике. Тест содержит 10 вопросов (с вариантами ответов), и на его выполнение отводится максимум 90 минут. При решении теста пользоваться можно чем угодно, кроме соседей по аудитории.

Также Игорь Иосифович оставил список студентов, которые при хорошем результате на теоретической контрольной и получении у меня допуска по практике, могут получить окончательный зачёт по предмету. (Список на удивление большой.)
Так что готовьтесь хорошо.

Бажанский сейчас в отпуске (до 16-го, что ли, июня), поэтому запись в зачётку всё равно придётся делать не скоро.

3 комментария:

Саша комментирует...

нас Игорь Иосифович желает с зачётками видеть только 18-го, как это ни прискорбно. На счёт контрольной предупрежу всех

Анонимный комментирует...

Юрий Владимирович! Во сколько можно будет в понедельник добрать баллы до зачета? Вы так и не сказали...А понедельник уже завтра.. С уважением, Ксения Артамонова, С8206

Юрий Владимирович комментирует...

Вроде как договорились на 13:00.