10 апр. 2010 г.

Занятия 12 апреля

Если пары в понедельник состоятся, то, вероятнее всего, это будут контрольные работы на всю пару. Я по-прежнему болею, и, во-первых, незачем подвергать окружающих риску заражения злыми вирусами, а во-вторых, я просто физически не смогу говорить три пары подряд.

По видимости, план на понедельник таков: семинар-контрольная в 125-й группе (3-я пара), и семинар-контрольная в 121,123 группах (5-я пара). Лекцию в 118 группе я уже отменяю уже сейчас, так что можно обсудить перенос семинара с 5-й на 4-ю или даже на 3-ю пару.

2 комментария:

Bioniwulf комментирует...

Выздоравливайте =) А по каким задачам собственно будет контрольная?

Юрий Владимирович комментирует...

Все те, которые были упомянуты раньше.
Темы: уравнения движения материальной точки, законы сохранения для материальной точки.

Важно, чтобы вы могли решить не какую-то конкретную задачу N, а понимали принципы и, пользуясь ими, могли решить любую задачу по теме. Поэтому по возможности уделите внимание теории и разборам задач в учебнике (не задачнике!) Ольховского.