22 мая 2013 г.

Завершение практического курса по теормеханике

Я проверил все работы и индивидуальные задачи (кроме одной) и выставил все баллы, в т.ч. за работу на олимпиаде школьников. Бонусы за волонтёрство выставлялись согласно первоначальной договорённости и на основании списка, предоставленного молодёжным департаментом. Одна непроверенная задача — это последняя задача Никиты Б.: она настолько непонятно написана, что я возвращаю её на доработку (забрать можно завтра до обеда в ауд. 43б или просто переписать заново, понятно, разборчиво и снабдив рисунком по теме задачи).

Понедельник, 27 мая — последний день приёма всех ваших индивидуальных задач. После этого новые индивидуальные задачи выдаваться не будут.

В понедельник, 27 мая, состоится итоговый тест по теоретической механике.
Тест состоит из вопросов с вариантами ответа. На решение теста даётся одна пара. Пользоваться можно чем угодно, кроме помощи соседа. За любые попытки разговоров буду удалять из аудитории без возможности восстановления результата. То же самое — за любые попытки воспользоваться любой фото- или видео-аппаратурой. Если вам нужна будет книга, тетрадь, компьютер и т.п. — заранее позаботьтесь о том, чтобы иметь это при себе.

Напоминаю, что для получения зачёта по практике требуется набрать 50% от общего количества баллов. Таким образом, с учётом итогового теста для зачёта потребуется набрать около 40—42 баллов (точнее я скажу в понедельник). Кроме того, поскольку в этом году у вас ещё и экзамен по теор. механике, то сумма баллов по практике повлияет на вашу итоговую оценку по теории.

P.S. Для тех, кто по каким-то причинам не сможет написать тест 27 мая (или напишет его плохо), похожий тест, но с другим набором вопросов, будет проведён 3 июня. При второй попытке баллы за тест умножаются на коэффициент 0.8 и засчитывается лучшая из двух попыток.

P.P.S. Примеры вопросов:
* тело брошено при таких-то начальных условиях, найти дальность полёта;
* даны два маятника, сравнить характеристики их колебаний;
* дана функция Лагранжа тела, найти уравнение движения;
и т.п.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Имеется три вопроса:
Я так понимаю тест будет представлять собой просто набор задач с вариантами ответов?
И ещё. Вы говорите, что проходной на зачёт 40-42. Но у части группы (кажется троих или четверых) уже по 42 и выше. Для них имеет смысл писать контрольную? И как она скажется на экзамене по теории?

Хотелось бы узнать обо всем заранее, а не отнимать потом время у контрольной, и уж точно не обсуждать всё во время её проведения, что очень отвлекает от работы.

С уважением NS.

Юрий Владимирович комментирует...

Тест — это набор вопросов и задач с вариантами ответа, да, просто или не просто — вопрос второй;
этот тест имеет смысл писать всем по двум причинам: во-первых, это некая систематизация ваших знаний и умений за семестр, а во-вторых, итоговое количество баллов будет влиять на результат по теории. Как влиять — на этот вопрос мы ещё не придумали точного ответа, поскольку об экзамене сами узнали только в этот понедельник. Вероятнее всего, оценку "отлично" на экзамене сможет получить только тот студент, который набрал какое-то количество баллов. Т.е. грубо говоря, итоговые баллы за практику будут конвертированы в какие-то рекомендательные оценки, но функция перевода пока не определена.

Анонимный комментирует...

Добрый вечер.
А у меня следующая просьба: так как сегодня вас в университете так и не нашла, дайте мне еще одну индивидуальную задачу, пожалуйста. Ибо все-таки хочется, чтобы "рекомендовали" на "4", а не на прекрасный и экстравагантный трояк.

Не знала куда это точно написать и куда вы в итоге можете скинуть задачу, так что если сюда нельзя, то скиньте вооот сюда - semechka1701@mail.ru
Заранее благодарю, Семешева Е.В.

Unknown комментирует...

Доброе утро, Юрий Владимирович.
У меня к вам просьба: так как я вас в университете в пятницу не нашел, дайте мне пожалуйста еще одну индивидуальную задачу.
Прошу скинуть на jt-ex@mail.ru.
Заранее спасибо.