18 окт. 2011 г.

Школьная академия, репетитор и проч.

Начались занятия в Школьной академии, которую многие из вас прошли. В 11-м классе физику всё так же веду я, математику — Нина Яковлевна. В 10-м физику ведёт Геннадий Валерьевич Александров, математику — Ольга Сергеевна Москаленко (с матфака). Если у кого есть друзья, знакомые, младшие братья-сёстры, которые учатся в 10-м или 11-м классе — зовите всех к нам. У нас хорошо.

По этому поводу я даже создал группу фконтагтике.

Ещё:
Нужен репетитор по математике для мальчика 13-ти лет. Ученик может приезжать сам, можно заниматься у него (живёт, вроде, где-то на Фрегате). Оплата — 300 рублей в час. Подробности оговариваются по телефону. Мопед не мой, попросили найти репетитора.

И ещё. Чтоб два раза не вставать:
Нашёл какие-то книжки с тех времён, когда я ещё учился в 125 группе: Лифшиц, Саранин-Зотов, и проч. из этой серии. Лежат у меня на кафедре. Если будет время — сделаю подробную запись, но вы можете просто заглянуть в 43б, может вам что-то из этого приглянётся.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Юрий Владимирович, насчет репетиторства:нужно к вам лично подойти и если да, то когда это лучше сделать?