17 сент. 2011 г.

Обучение языку python

Отвечу всем сразу.

В осеннем семестре на третьем курсе я веду так называемую «сквозную производственную практику». Реально это компьютерные курсы обучения языку питон. Предполагаемый начальный уровень слушателей — «с нуля». Нагрузка — 102 часа.

В 136 группе (или как там она сейчас называется?) будет достаточно серьёзная отчётность. В прошлом году я предполагал добраться до имитационного моделирования, но самостоятельных заданий студенты сделать не успели. Примеры заданий можно увидеть по тэгу python.

Так и вот. В принципе, желающие изучить этот язык могут ходить ко мне на пары. Правда, может возникнуть естественное ограничение по количеству компьютеров в классе, но это маловероятно. И второе. Поскольку занятия скорее практические, то при большем количестве слушателей на одного человека будет приходиться меньше моего времени. Поэтому от вольнослушателей я буду требовать строгой дисциплины.

Занятия проходят по понедельникам с 13:30 до 17:50 (это по расписанию, реально — как получится).

2 комментария:

Bioniwulf комментирует...

а если, например, это время занято, возможно ли выкладывание конспектов лекций и заданий в блоге для самостоятельного изучения?

Юрий Владимирович комментирует...

Конспектов лекций никаких и нет, потому что нет и лекций. На занятиях мы разбираем кусочки кода, рассматриваем их с разных сторон, потом я предлагаю их самостоятельно модифицировать. На дом я даю задания, которые объединяют всё, что мы разбирали на парах плюс ещё немного. Если вы не были на занятиях, то задания могут показаться вам сложными.

Я боюсь, что моего опыта преподавания программирования недостаточно, чтобы обеспечить качественное заочное обучение.