22 дек. 2008 г.

Результат зимнего семестра

Итак, лекционный семестр подошел к концу. Мною было прочитано 30 лекций, и проведено 25 проверочных работ. Кроме этого, я дал 4 обязательных домашних работы.

По результатам проверочных работ был составлен рейтинг. Окончательный балл рассчитывался так:
  • за каждую контрольную можно было получить максимум 5 баллов. (Кроме этого, была возможность заработать несколько бонусных баллов);
  • из максимум 25 результатов (у некоторых меньше) было отобрано 20 лучших;
  • по ним сосчитан средний балл.
Что получилось:
Турчин 3.71
Липовский 3.66
Моисеенко 3.56
Потапенко 2.72
Слабковский 2.13
Данильченко 2.08
Комухина 2.03
Гревцева 1.50
Румянцев 1.23
Торгашов 0.39
Такую оценку я готов поставить студенту, сдавшему домашние работы. При этом будет применён общепринятый способ округления до целых. (Не сдавшиму всех домашних работ я готов поставить целую часть от среднего балла). Остальные, а также те, кто хочет лучшую оценку, приходят на экзамен. 

Принимать домашние работы и проводить консультацию я буду в среду, 24 декабря (на второй паре). В дальнейшем — по предварительной договорённости. Договориться можно, написав сюда комментарий, написав на электропочту или поймав меня на кафедре.

Комментариев нет: